Гэвин МакКлург. 10 советов, как летать с умом

Топ-лист советов от опытных пилотов, как летать "с головой".

Гэвин (Gavin McClurg) - профессиональный пилот-парапланерист. Учился летать на параплане на палубе своей лодки, так как 10 месяцев в году проводил в плавании. Пилот Red Bull X-Alps (8 место в 2015 году). Получил звание “National Geografic Adventurer of the Year” в 2015м за 37-дневный бивачный полет в Канадских Скалистых горах. Участник нескольких Кубков мира, Чемпион США в 2016м.



“13 лет я прожил в море. Как правило скорее радио и книги, чем телевидение, развлекают меня, когда я не могу летать. Я думаю, не удивительно, что около года назад, когда у меня оставалось время на что-то еще, кроме подготовки к X-Alps, я начал вести свой аудио блог про маршрутные полеты.


В течение прошедшего года мне посчастливилось сиживать рядом со многими действительно талантливыми пилотами и набраться того, что твориться у них в голове. Я наслушался про несчастные случаи, околонесчастные случаи, что они делали верно, где ошибались, про идеи развития навыков и методы тренировок, про все то, что позволило им летать под базой дольше других.

В этой статье я соберу все идеи из всего прошлогоднего опыта в Топ 10 лучших советов. Итак, начнем. 1 Давай!

Билл Беркурт много рассказывал о ментальной настройке, необходимой для дальних полетов. Его концепция “Давай! Сделай это!” действительно соотносится с моей. Для того, чтобы лететь далеко вы должны преодолевать сложности - должны быть уверены в себе.

Некоторые участки большинства долгих маршрутов проходят чересчур буйно. Случается и просесть слишком низко, и попасть в ротор. Пилоты, которые в такие моменты думают о посадке, садятся. Когда станет  особенно неприятно, придется либо броситься в атаку и сделать, либо испугаться и сдаться. 2 Не летайте напуганными

Не за чем летать, если вы не получаете удовольствия. Страх - очень важное чувство, он позволяет нам оставаться живыми. Но летать напуганными - это все равно что связать своим мозгам руки за спиной. Вы не сможете делать верные действия.

Если с вами происходил инцидент или несчастный случай, и вы летаете напуганным, то у каждого свой способ вернуться, однако общим решением может быть переход на более простое крыло, чтобы снова почувствовать то самое удовольствие, которое испытывали при первых полетах. Не принимайте это близко к сердцу. Поймайте тот