ОБУЧЕНИЕ
Первый полет, первое парение, первый маршрут. Новые друзья, приключения, путешествия.
Мы поможем постигнуть все ступеньки летного мастерства. От фундамента до новых рекордов
БАЗОВЫЙ КУРС
Вы раньше не летали? Прекрасно!
Базовый курс - это основа, самый ответственный шаг в большое небо сверхлегкой авиации.
Наша школа уделяет особенное внимание этому фундаменту.
В итоге, в конце курса курсант становится пилотом способным совершать самостоятельные полеты в простых метеоусловиях.
Занятия построены таким образом, что в начале курса, когда наваливается множество новой информации и ощущений, выполняются простейшие упражнения, позволяющие привыкнуть к не свойственному человеку роду деятельности - полету.
И только по мере адаптации курсанта к полетам, происходит усложнение задач выполняемых им в воздухе и на земле.
Шаг первый: «Контакт!»
Звоните: +7 (495) 507-87-38 (главный школьный телефон), Вам ответят на все вопросы. И запишут в ЧАТ БАЗОВОГО КУРСА.
Шаг второй: «Зажигание!»
В согласованное время вы приезжаете на парадром.
В первый день придется изрядно попотеть на наземной подготовки (1-2ч) и три раза слетать с инструктором на двухместном параплане – тандеме.
И если инструктор решит, что вы набрали достаточно знаний и навыков, то вы проведете детальный разбор схемы будущего полета и на закате отправитесь в свой первый самостоятельный полет.
Шаг третий: «От винта!»
Учиться взлетать! На каждом занятии вы будете узнавать что-то новое и за 29 самостоятельных вылета выполните 13 упражнений расширенного базового курса. Обычно занятия проходят утром и вечером в выходные дни.
Шаг четвертый: «Взлет!»
Самое время сдать теоретический экзамен. Обычно во время осеннего межсезонья. После успешной сдачи, курсанты получают третий спортивный разряд (PARA-PRO 3) с допуском к тренировочным полетам по программе второго разряда
(PARA-PRO 4). Теперь вы пилот – любитель. Чистого неба, пилот!
КУРС ПАРЕНИЯ НА РАВНИНЕ
Когда проходить:
Вы только что закончили "Базовый курс" - это самая первая ваша ступень, как пилота-парапланериста. Что дальше?
Дальше мы должны освоить технику поиска и обработки восходящих воздушных потоков, оседлать термики, сделать полеты длительными и увлекательными. Собственно, то самое, для чего мы и пришли в парапланерный спорт.
На этом пути у вас есть два варианта развития событий.
Первый: купить вариометр (прибор показывающий скорость снижения или скорость набора высоты) и приступить к освоению восходящих потоков самостоятельно. У некоторых получается с первого раза: взлетел, попал в термик, побарахтался в нем, что-то понял, что-то спросил у друзей-пилотов и пошло-поехало.
НО таких единицы, их можно пересчитать по пальцам. Обычный вариант выглядит как долгие попытки самостоятельно освоить парение, неудачи, попрыгушки сверху вниз, в то время как все остальные парят, отчаянье, злость, разочарование.
Что включает в себя инструкторское сопровождение
1. Разработка тактики и построение плана вылета на каждый полет, разбор различных вариантов событий.
2. Выпуск без очереди в наиболее выгодную фазу развития погоды.
3. Радио-сопровождение в процессе полета, подсказки по поиску термика и его обработки.
4. Разбор полета, анализ происходившего, корректировка плана на следующий вылет.
Результат
При удачной погоде, наши курсанты начинают парить уже в первых вылетах, а к 15-20 вылету им уже почти не требуются комментарии в полете, пилоты становятся все более самостоятельными и независимыми, летают дольше, выше, и лучше.
Как итог: большее удовольствие от полетов и хорошее настроение.
Подумайте и сделайте правильный выбор.
Уверенно парите над бескрайними полями равнинной России? По долгу летаете а может быть и пролетели первые небольшие маршруты? Тогда самое время приступить к освоению горных восходящих потоков.
Горы это совсем другое, горы это то для чего и придумывали параплан. Полеты в них в разы сложнее но и в разы увлекательнее. Сложность заключается в более сложной аэрологии горных полетов, сложностей поиска термиков, их обработки, умения не потерять, а потеряв найти вновь. Это тяжело и опасно, но в замен мы получаем невообразимо прекрасные полеты в горах, и вид на них с той уникальной точки зрения не доступной никому на свете кроме Вас.
Для того чтобы сделать знакомство с горными восходящими потоками более приятным и безопасным для Вас и придуманы "Парящие курсы в горах". Этот курс станет отличной базой для освоения следующей ступени мастерства - Маршрутные полеты в горах!
ПАРЯЩИЙ КУРС В ГОРАХ
МАРШРУТНЫЕ ПОЛЕТЫ В ГОРАХ
Маршрутные полеты в горах - самый сложный, но и самый увлекательный вид полетов на параплане. Освоив его, вы вплотную приблизитесь к понятию "Полностью самостоятельный пилот", и с улыбкой бывалого орла посматривать на зеленых новичков.
Но это и самый сложный этап обучения.
На этой стадии к пилоту и его подготовке уже предъявляются повышенные требования. Пилот должен быть максимально самостоятелен, ведь инструктор не сможет контролировать его на протяжении всего полета, и те или иные решения пилот будет вынужден принимать сам. Они должны быть взвешены, основаны на знаниях полученных ранее и направлены в сторону безопасности. На этом этапе не должно оставаться ни технических, ни теоретических пробелов.
Этот курс рассчитан на построение тактики и стратегии маршрутного полета в горах и призван сделать Вас максимально самостоятельным, способным спланировать и осуществить безопасный полет в горах, правильно оценив погоду и собственные силы.
Как записаться на курс: выбираете любой ВЫЕЗД с командой "Вектор" и записываетесь.
Этот важнейший учебный курс откроет перед вами захватывающий мир нестандартных режимов полета. Перегрузки, скорости, вращения. Масса новых впечатлений. Но не в них главное. В этом курсе вы победите свой страх перед неизведанным и научитесь летать уверенней и безопасней. Мы «падаем» над морем, чтобы не падать над сушей.
Статья Игоря Волкова поможет вам найти ответы на вопросы о SIV курсе: что это? нужно ли? аргументы за и против. Когда? С каким налетом?
SIV курс проводится в Турции, Олюдениз, осенью.
SIV
ПОЛЕТЫ С МОТОРОМ
Что такое мотопараплан? Вспомните Карлсона.
Кто в свое время не мечтал о свободе в меру упитанного человечка с моторчиком. Мотопарапланеристов частенько обзывают «Карлсонами». Надеюсь что за стремление к свободе, а не упитанность.
Итак, что мы имеем. Два рюкзака, помещающиеся в обычной легковушке. Десять минут неторопливой сборки. Обычный бензин, электростартер.
Взлет!
Самолету, дельтаплану – всем им нужна полоса.
Мотопараплану нужна поляна метров тридцать, открытая по направлению взлета. Небольшая скорость, полная устойчивость и великолепная маневренность позволяют получать максимальное удовольствие от полета. А из-за низкой скорости полета и обилия строп, даже вынужденная посадка на лес достаточно безопасна, в отличие от любого другого ЛА.
Что можно? Разгонять слои предзакатного тумана, летать сквозь хмурые облака к солнцу, путешествовать над мозаикой лесов и полей. Мало? Добавьте пилотаж с трехкратными перегрузками на «боевых разворотах», полеты над группой восторженных зрителей, и многое другое…
Не буду вас агитировать стать парапланеристом. Вы это и так сделаете. Нам же очень хочется чтобы вы летали так же красиво, как сейчас представили. А для этого нужно учиться. И не только первые дни полетов, а постоянно. А пока мы поможем вам правильно начать.