ОЛЮДЕНИЗ. ТУРЦИЯ

Возможны полеты по курсу SIV (курс активного пилотирования)

Октябрь - идеально время для проведения SIV курсов.

Один из лучших проектов клуба.

В 1999 году мы первыми в России организовали тренировки в Турции по курсу SIV (симуляция опасных режимов полета над безопасной средой).

Осенью 2000 была введена программа обучения SIV, и выезды стали регулярными (весна, осень).  
 

 

Чем хороша Турция? 

Во-первых, и в мае, и в октябре там тепло! Не будем говорить про уровень цен и сервиса - они общеизвестны.

Как пилотов, нас восхищает погодная статистика.  Более 70% дней летные!   

Впечатляют и сами полеты. Старт с 1890 метров, над морем оказываешься на 1200 метрах. Даже без наборов высоты летишь около 40 минут. После посадки на пляже вам при желании за небольшое вознаграждение соберут параплан, а тем временем можно окунуться в идеальном по температуре море. А над головой купола…купола…Один из учеников лежал на пляже и говорил: «Я - в раю, парапланерном раю». Думаем, многие с ним согласятся.
 

Помимо полетов к услугам пилотов целая гамма развлечений. Прокат разнокалиберной мототехники, дайвинг, водные прогулки, экскурсии по памятникам истории и т.д. Семейные пилоты имеют прекрасную возможность сдать в детскую комнату отеля ребенка, занять всевозможным отдыхом лучшую половину и летать, летать, летать. 

 

Вечером к вашим услугам множество ресторанчиков, парапланерных баров, ночная лагуна с искрами планктона и многое другое. 

 

Как все происходит

На самолете летим до Даламана.

Далее автобусом до Олюдениза.

Живем в уютной гостинице Тоноз Бич (три звезды,  с завтраком).

Так же рекомендуем четырёхзвёздный отель Сан Сити.

Если вы выберете дугой отель для проживания - отовсюду можно добраться пешком, Олюдениз очень маленький.

Распорядок дня:

Подъем в 8.00. Завтрак. В 9.00 подъем на гору. Заезжаем на гору на местных маршрутках (30-40 минут. Стоимость  37 лир). 

В 10.00 предполетная подготовка и брифинг на старте. Затем, принимающий инструктор улетает вниз и руководит работой пилотов (434.850). Выпускающий инструктор выпускает курсантов с пятиминутным интервалом. Пилоты поочередно выходят в рабочую зону над морем и выполняют программу курса. На море их подстраховывает катер подбора. В течении дня машины тандем-фирм совершают достаточно много рейсов на старт, и пилоты успевают совершить по 2…3, а некоторые по 4 полета. 

 

Полеты закрываются на заходе солнца. Вечером - разбор полетов и постановка задания на следующий день с необходимой теоретической подготовкой. А потом - свободное время, и здесь, главное, не переусердствовать в выборе развлечений, чтобы проснуться у себя дома с нормальной головой, ведь следующий день, как обычно, летный…


 

Варианты проживания


Инструктора и основной состав группы размещается в Tonoz Beach 3*

У нас забронированы номер даблы с завтраками

+7 926 212 94 31 - Олеся - передаст вам забронированный номер или подберет тур 

 

Курс SIV  проходит c 16 октября по 29 октября

 

F.A.Q.

1. Что такое СИВ курс?

СИВ курс - курс для тех пилотов, которые не имеют опыта работы с крылом в срывных режимах и в прочих нештатных ситуациях. Это первое знакомство с нештатными ситуациями над безопасной средой на практике.  

В рамках СИВ курса возможность знакомство с новым крылом, если вы недавно его сменили и хотели бы по ближе познакомиться. А так же - это оттачивание мастерства владения крылом. По запросу инструктором даются более тонкие техники контроля крыла и выхода из режимов. 

    
2. Будет ли время на Маршрутные полёты (хочется потренироваться крутить термики) 

 

При идеальных условиях курс SIV занимает 4-6 дней. Обычно оставалось пара дней, чтобы покрутить термики. Если всерьез хотите полетать маршруты  в Олуденизе, оставайтесь на подольше или приезжайте пораньше. 

3. Как организована доставка на гору? 

 

Доставка на гору организована турецкой принимающей стороной. У нас есть турецкая контора, с которой мы давно работаем - они предоставляют машины для завоза группы на гору. 

4. Вообще, насколько принципиально проходить СИВ именно на том крыле, на котором летаешь?

 

Вопрос не однозначный: с одной стороны - рекомендуется проходить SIV на том крыле, на котором летаешь. Уж очень разная реакция и поведение у крыльев (даже одной сертификации) в нештатных режимах. С другой стороны - новое крыло жалко, если попадет в соленую воду. Тут решать вам. Хотя, если есть возможность взять оба - то как раз сможете сравнить поведение. 


5. Сколько денег можно потратить на еду?

 

Можно найти любой ценник. Можно пиццу и шаурму, можно рестораны с лангустами. 

6. Стоит ли брать жену, и будет ли ей чем заняться?

Для жен там раздолье: пляж, море, массаж, турецкие бани, экскурсии на рыбный рынок в Фетие, путешествие на кораблике в Долину Бабочек, экскурсии к заброшенному греческому городу, к руинам ликийского города Тлос, ущелье Сакликент с водопадами. Каждый год едет много семей - она сможет найти компанию среди не летающих девушек, и вместе организованно отдохнуть. В прошлом году девочки арендовали машину на четверых - объездили все окрестности. Берите. Это лучшее место, где можно совмещать полеты и отдых с семьей. 

 

7. Что включено в стоимость SIV курса?

Обучение стоит 400 евро.

Есть обязательные Упражнения курса, но при запросе упражнения можно подбирать индивидуально. В зависимости от уровня подготовки и пожеланий пилота.
В стоимость входит: брифинги (теоретический разбор упражнений, предполетный инструктаж, разбор после выполнения упражнений), инструктаж на старте, собственно ведение инструктором в рабочей зоне.

 

В стоимость не входит: заезды на гору, прокат дополнительного оборудования (рации, жилеты, шлемы, запаски и пр.), парапланерная страховка, мойка оборудования в пресной воде в случае попадания пилота в море.

 

8. Нужно ли иметь какое-то свое специфичное оборудование - спасжилет и т.д., или это предоставляется школой?

 

 

Да, спасжилет и гарнитура для рации желательны для прохождения курса.
В аренду спасжилеты не выдаем - это не профильное оборудование. Жилеты можно взять в аренду в любых клубах, занимающихся водными видами спорта, или прямо на месте у турецких контор.

 

 

9. Сколько дней продолжается курс? 

Учебный курс начинается вечером в день прилета основной группы - будет первый брифинг. Сам курс занимает 4 полных летных дня, пятый день выделен на экзамен. 
Однако, погода может вносить свои коррективы: может случиться, что удается совершить только один вылет из двух запланированных. 
А еще, после попадания в воду пилот неминуемо пропускает один-два заезда на гору - нужно распреснить и высушить параплан и остальное снаряжение. 
После завершения курса будет возможность полетать в таком красивом месте, как Олюдениз, и для души, разумеется, под присмотром инструкторов. 
По-этому, количество дней мы берем с запасом. 

 

 

10. Если нет своего снаряжения? 

 

Аренда (стоимость за весь выезд):  аренду оплачиваете при получении.

Получать снаряжение необходимо за неделю до вылета. 
 

Аренда снаряжения для прохождения курса (крыло Ozone Element 2, подвесная система с запасным парашютом, рация Yaesu - 250 евро

При купании в море дополнительно оплачивается 50 евро. Опреснение крыла за свой счет.     
 

Оборудование получаете в Москве, аккуратно упаковываете и везете в своем багаже, сдаете тоже в Москве.

Чистое и без песка внутри.