ОЛЮДЕНИЗ. ТУРЦИЯ
Курс SIV (курс активного пилотирования)
Октябрь - идеально время для проведения SIV курсов.
Один из лучших проектов клуба.
В 1999 году мы первыми в России организовали тренировки в Турции по курсу SIV (симуляция опасных режимов полета над безопасной средой). Осенью 2000 была введена программа обучения SIV, и выезды стали регулярными.
Следующий выезд планируется на осень 2023 года
Чем хороша Турция?
Во-первых, в октябре там тепло! Не будем говорить про уровень цен и сервиса - они общеизвестны.
Как пилотов, нас восхищает погодная статистика. Более 70% дней летные!
Впечатляют и сами полеты. Старт с 1890 метров, над морем оказываешься на 1200 метрах. Даже без наборов высоты летишь около 40 минут. После посадки на пляже вам при желании за небольшое вознаграждение соберут параплан, а тем временем можно окунуться в идеальном по температуре море. А над головой купола…купола…Один из учеников лежал на пляже и говорил: «Я - в раю, парапланерном раю». Думаем, многие с ним согласятся.
Помимо полетов к услугам пилотов целая гамма развлечений. Прокат разнокалиберной мототехники, дайвинг, водные прогулки, экскурсии по памятникам истории и т.д. Семейные пилоты имеют прекрасную возможность сдать в детскую комнату отеля ребенка, занять всевозможным отдыхом лучшую половину и летать, летать, летать.
Вечером к вашим услугам множество ресторанчиков, парапланерных баров, ночная лагуна с искрами планктона и многое другое.
Как все происходит
На самолете летим до Даламана.
Далее автобусом до Олюдениза.
Живем в уютной гостинице Тоноз Бич (три звезды, с завтраком) или Пердикия (три звезды, полу-пансион).
Так же рекомендуем четырёхзвёздочный отель Сан Сити.
Если вы выберете дугой отель для проживания - отовсюду можно добраться пешком, Олюдениз очень маленький.
Распорядок дня:
Подъем в 8.00. Завтрак.
В 9.00 брифинг, заявка на полет на специализированном сайте и подъем на гору.
На местных маршрутках (7 минут, 5 лир) доезжаем до Подъемника, приобретаем подъем и вход на старт .
В 10.00 предполетная подготовка и брифинг на старте. Затем, принимающий инструктор улетает вниз и руководит работой пилотов (434.850). Выпускающий инструктор выпускает курсантов с пятиминутным интервалом. Пилоты поочередно выходят в рабочую зону над морем и выполняют программу курса. На море их подстраховывает катер подбора. В течении дня машины тандем-фирм совершают достаточно много рейсов на старт, и пилоты успевают совершить по 2-3, а некоторые по 4 полета.
Полеты закрываются на заходе солнца. Вечером - разбор полетов и постановка задания на следующий день с необходимой теоретической подготовкой. А потом - свободное время, и здесь, главное, не переусердствовать в выборе развлечений, чтобы проснуться у себя дома с нормальной головой, ведь следующий день, как обычно, летный.
Варианты проживания
Инструктора и основной состав группы размещается в Tonoz Beach 3* или Perdikia beach hotel 3*
Под группу бронируются номера дабл с завтраками или полупансионом на выбор
+7 926 212 94 31 - Олеся - передаст вам забронированный номер или подберет тур
Курс SIV в 2023 году проходит c 10 по 15 октября и с 15 по 20 октября
F.A.Q.
1. Что такое SIV курс?
SIV курс - курс для тех пилотов, которые не имеют опыта работы с крылом в срывных режимах и в прочих нештатных ситуациях. Это первое знакомство с нештатными ситуациями над безопасной средой на практике.
В рамках SIV курса возможность знакомство с новым крылом, если вы недавно его сменили и хотели бы по ближе познакомиться. А так же - это оттачивание мастерства владения крылом. По запросу инструктором даются более тонкие техники контроля крыла и выхода из режимов.
2. Будет ли время на Маршрутные полёты (хочется потренироваться крутить термики)
При идеальных условиях курс SIV занимает 4-6 дней. Обычно оставалось пара дней, чтобы покрутить термики. Если всерьез хотите полетать маршруты в Олуденизе, оставайтесь на подольше или приезжайте пораньше.
3. Как организована доставка на гору?
Доставка на гору организована турецкой принимающей стороной. У нас есть турецкая контора, с которой мы давно работаем - они предоставляют машины для завоза группы на гору.
4. Вообще, насколько принципиально проходить СИВ именно на том крыле, на котором летаешь?
Вопрос не однозначный: с одной стороны - рекомендуется проходить SIV на том крыле, на котором летаешь. Уж очень разная реакция и поведение у крыльев (даже одной сертификации) в нештатных режимах. С другой стороны - новое крыло жалко, если попадет в соленую воду. Тут решать вам. Хотя, если есть возможность взять оба - то как раз сможете сравнить поведение.
5. Сколько денег можно потратить на еду?
Можно найти любой ценник. Можно пиццу и шаурму, можно рестораны с лангустами.
6. Стоит ли брать жену, и будет ли ей чем заняться?
Для жен там раздолье: пляж, море, массаж, турецкие бани, экскурсии на рыбный рынок в Фетие, путешествие на кораблике в Долину Бабочек, экскурсии к заброшенному греческому городу, к руинам ликийского города Тлос, ущелье Сакликент с водопадами. Каждый год едет много семей - она сможет найти компанию среди не летающих девушек, и вместе организованно отдохнуть. В прошлом году девочки арендовали машину на четверых - объездили все окрестности. Берите. Это лучшее место, где можно совмещать полеты и отдых с семьей.
7. Что включено в стоимость SIV курса?
Обучение стоит 400 евро.
Есть обязательные Упражнения курса, но при запросе упражнения можно подбирать индивидуально. В зависимости от уровня подготовки и пожеланий пилота.
В стоимость входит: брифинги (теоретический разбор упражнений, предполетный инструктаж, разбор после выполнения упражнений), инструктаж на старте, собственно ведение инструктором в рабочей зоне.
В стоимость не входит: заезды на гору, прокат дополнительного оборудования (рации, жилеты, шлемы, запаски и пр.), парапланерная страховка, мойка оборудования в пресной воде в случае попадания пилота в море.
8. Нужно ли иметь какое-то свое специфичное оборудование - спасжилет и т.д., или это предоставляется школой?
Да, спасжилет и гарнитура для рации желательны для прохождения курса.
В аренду спасжилеты не выдаем - это не профильное оборудование. Жилеты можно взять в аренду в любых клубах, занимающихся водными видами спорта, или прямо на месте у турецких контор.
9. Сколько дней продолжается курс?
Учебный курс начинается вечером в день прилета основной группы - будет первый брифинг. Сам курс занимает 4 полных летных дня, пятый день выделен на экзамен.
Однако, погода может вносить свои коррективы: может случиться, что удается совершить только один вылет из двух запланированных.
А еще, после попадания в воду пилот неминуемо пропускает один-два заезда на гору - нужно распреснить и высушить параплан и остальное снаряжение.
После завершения курса будет возможность полетать в таком красивом месте, как Олюдениз, и для души, разумеется, под присмотром инструкторов.
По-этому, количество дней мы берем с запасом.
10. Если нет своего снаряжения?
Аренда (стоимость за весь выезд): аренду оплачиваете при получении.
Получать снаряжение необходимо за неделю до вылета.
Аренда снаряжения для прохождения курса (крыло Ozone Element 2, подвесная система с запасным парашютом, рация Yaesu - 250 евро
При купании в море дополнительно оплачивается 50 евро. Опреснение крыла за свой счет.
Оборудование получаете в Москве, аккуратно упаковываете и везете в своем багаже, сдаете тоже в Москве.
Чистое и без песка внутри.