0

ОЛЮДЕНИЗ. ТУРЦИЯ

Возможны полеты по курсам: 

SIV Light (курс активного пилотирования),  SIV 1,  SIV 2,  Акро, Маршрутные полёты.

Даты осеннего выезда 2019. 

21 сентября - 30 сентября курс маршрутных полётов.
Парение и основы маршрутных полётов для выпускников школ.
Маршрутные полёты для пилотов среднего уровня.
Маршрутные полёты для самых опытных.

Видео обзор маршрута 148км.

1 - 10 октября   SIV  и ACRO курсы.

Отправляйте заявки на почту bobr69@list.ru
Звоните +7 903 531 38 72  ( если не доступен - звоните через Whatsapp )

Facebook Алепов Андрей

 

Один из лучших проектов клуба. В 1999 году мы первыми в России организовали тренировки в Турции по курсу SIV (симуляция опасных режимов полета над безопасной средой). Осенью 2000 была введена программа обучения SIV, и выезды стали регулярными (весна, осень).  

Пилот - инструктор Алепов Андрей.

 

Чем хороша Турция? 

Во-первых, и в мае, и в октябре там тепло! Не буду говорить про уровень цен и сервиса - они общеизвестны. Как пилота, меня поражает хорошая погода. Более 70% дней летные! Весной 2015 года все 10 дней поездки оказались летными!  

 

  

Впечатляют и сами полеты. Старт с 1890 метров, над морем оказываешься на 1200 метрах. Даже без наборов высоты летишь около 40 минут. После посадки на пляже вам соберут параплан, а тем временем можно окунуться в теплом море. А над головой купола…купола…Один из учеников лежал на пляже и говорил: «Я - в раю, парапланерном раю». Думаю, многие с ним согласятся.


 

Помимо полетов к услугам пилотов целая гамма развлечений. Прокат разнокалиберной мототехники, дайвинг, водные прогулки, экскурсии по памятникам истории и т.д. Семейные пилоты имеют прекрасную возможность сдать в детскую комнату отеля ребенка, занять всевозможным отдыхом лучшую половину и летать, летать, летать. 

 

Вечером к вашим услугам множество ресторанчиков, в которых весьма неплохо готовят, парапланерный бар, ночная лагуна с искрами планктона и многое другое. 

 

К недостаткам поездки следует относительно высокую стоимость и относительную сложность одной из четырех имеющихся стартовых площадок. Поэтому, для курсантов обязательна подготовка к полетам со склона. 

 

Как все происходит

На самолете летим до Даламана. Далее автобусом до Олюдениза. Живем в уютной гостинице с забавным названием Пердикия (три звезды,  с завтраком и ужином). Так же рекомендуем и четырёхзвёздный отель Сан Сити. Если вы выберете дугой отель для проживания - отовсюду можно добраться пешком, Олюдениз очень маленький.

 

 

Распорядок дня:

Подъем в 8.00. Завтрак. В 9.00 подъем на гору. Заезжаем на гору на местных маршрутках (30-40 минут. Стоимость  37 лир). 

В 10.00 предполетная подготовка и брифинг на старте. Затем, принимающие инструктора улетают вниз и руководят работой пилотов на двух рабочих частотах (434.750 и 434.850). Выпускающие инструктора выпускают курсантов с пятиминутным интервалом. Пилоты поочередно выходят в рабочую зону над морем и выполняют программу курса. На море их подстраховывает катер подбора. В течении дня машины тандем-фирм совершают достаточно много рейсов на старт, и пилоты успевают совершить по 2…3, а некоторые по 4 полета. 

 

Полеты закрываются на заходе солнца. Вечером - разбор полетов и постановка задания на следующий день с необходимой теоретической подготовкой. А потом - свободное время, и здесь, главное, не переусердствовать в выборе развлечений, чтобы проснуться у себя дома с нормальной головой, ведь следующий день, как обычно, летный…


 

Варианты проживания

Наш проверенный агент поможет подобрать вам подходящий тур. 

Курс маршрутных полётов проходит с 21 сентября по 30 сентября
Курсы SIV– ACRO  проходят c 1 октября по 10 октября

 


1) Perdikia Beach Hotel 3*

Отель, в котором мы уже много раз останавливались. Хороший, комфортный. 

 

Главное его достоинство - находится в пяти минутах ходьбы от места посадки. При этом, в тихом уголке Олудениза. 

Тут не будет ежедневных дискотек и полуночных анимационных программ, которые не дают выспаться. 

На территории отеля есть хороший бассейн. В номерах: кондиционер, телефон, сейф, фен, телевизор, минибар. WiFi ловится в фойе.

 

2) SUN CITY HOLIDAY VILLAGE  4* 

Отель 4* «все включено»: открытый бассейн с детской секцией, крытый бассейн, турецкая баня, сауна, аэробика, настольный теннис, бильярд, теннисный корт, тренажерный зал - бесплатно. Находится напротив Пердикии. Есть анимация для детей. с 10.00 – 00.00 бесплатно все алкогольные и безалкогольные местные спиртные и не спиртные напитки. И завтрак, обед, ужин, естественно, включены. 

 

3) Tonoz Beach 3*

Самый бюджетный, три звезды, в стоимость включены только завтраки. Находится на центральной улице, прямо рядом с супермаркетом.

       

 

F.A.Q.

1. Какая разница между СИВ 1 и СИВ 2 

СИВ 1 - курс для тех пилотов, которые еще не пробовали проходить СИВ. не имеют опыта работы с крылом в срывных режимах и в прочих нештатных ситуациях. Это первое знакомство с нештатными ситуациями над безопасной средой на практике.  

 

СИВ 2 - курс по оттачиванию мастерства владения крылом. Даются более тонкие техники контроля крыла и выхода из режимов. Чтобы их понять и прочувствовать разницу, нужен опыт прохождения СИВ1, или очень большой налет, где эти аварийные ситуации были в боевом режиме

    
2. Будет ли время на Маршрутные полёты (хочется потренироваться крутить термики) 

 

 При идеальных условиях курс SIV занимает 4-6 дней. Обычно оставалось пара дней, чтобы покрутить термики. Если всерьез хотите полетать маршруты  в Олуденизе, записывайтесь на маршрутный курс и приезжайте пораньше.

3. Как организована доставка на гору? 

 

Доставка на гору организована турецкой принимающей стороной. У нас есть турецкая контора, с которой мы давно работаем - они предоставляют машины для завоза группы на гору. Цена для всех стандартная 30 Лир (примерно 9 Евро) - один заезд на гору (20 лир берет водитель автобуса, 10 лир - сбор местного клуба. Оплачиваете на месте. В день курсант SIV 1 выполняет обычно 2 заезда на гору: утром в 8-30 или в 9-00, и во второй половине дня - в районе 15-00

4. Вообще, насколько принципиально проходить СИВ именно на том крыле, на котором летаешь?

 

Вопрос не однозначный: с одной стороны - рекомендуется проходить SIV на том крыле, на котором летаешь. Уж очень разная реакция и поведение у крыльев (даже одной сертификации) в нештатных режимах. С другой стороны - новое крыло жалко, если попадет в соленую воду. Тут решать вам. Хотя, если есть возможность взять оба - то как раз сможете сравнить поведение. 


5. Сколько денег можно потратить на еду?

 

Можно найти любой ценник. Можно пиццу и шаурму, можно рестораны с лангустами. У нас в прошлом году был отель "все включено" - и кормежка в отеле не останавливалась. В этом году мы брали отель с включенными завтраками и ужинами. 
Вот примерное меню одного из кафе (цены в лирах)  

6. Стоит ли брать жену, и будет ли ей чем заняться?

Для жен там раздолье: пляж, море, массаж, турецкие бани, экскурсии на рыбный рынок в Фетие, путешествие на кораблике в Долину Бабочек, экскурсии к заброшенному греческому городу, к руинам ликийского города Тлос, ущелье Сакликент с водопадами. Каждый год едет много семей - она сможет найти компанию среди не летающих девушек, и вместе организованно отдохнуть. В прошлом году девочки арендовали машину на четверых - объездили все окрестности. Берите. Это лучшее место, где можно совмещать полеты и отдых с семьей. 

 

7. Что включено в стоимость SIV курса?

Обучение стоит 350 евро. Упражнения курса подбираются индивидуально. В зависимости от уровня подготовки и пожеланий пилота.
В стоимость входит: брифинги (теоретический разбор упражнений, предполетный инструктаж, разбор после выполнения упражнений), инструктаж на старте, собственно ведение инструктором в рабочей зоне.

 

В стоимость не входит: заезды на гору, прокат дополнительного оборудования (рации, жилеты, шлемы, запаски и пр.), парапланерная страховка, мойка оборудования в пресной воде в случае попадания пилота в море.

 

8. Нужно ли иметь какое-то свое специфичное оборудование - спасжилет и т.д., или это предоставляется школой?

 

 

Да, спасжилет и гарнитура для рации обязательны для прохождения курса. Более подробно читайте тут 
В аренду спасжилеты не выдаем - это не профильное оборудование. Жилеты можно взять в аренду в любых клубах, занимающихся водными видами спорта, или прямо на месте у турецких контор.

 

 

9. Сколько дней продолжается курс? 

Учебный курс начинается вечером в день прилета основной группы - будет первый брифинг. Сам курс занимает 4 полных летных дня, пятый день выделен на экзамен. 
Однако, погода может вносить свои коррективы: может случиться, что удается совершить только один вылет из двух запланированных. 
А еще, после попадания в воду пилот неминуемо пропускает один-два заезда на гору - нужно распреснить и высушить параплан и остальное снаряжение. 
После завершения курса будет возможность полетать в таком красивом месте, как Олудениз, и для души, разумеется, под присмотром инструкторов. 
По-этому, количество дней мы берем с запасом. 
Подробное описание некоторых упражнений курса.

 

10. Если нет своего снаряжения? 

 

Аренда (стоимость за весь выезд):  аренду оплачиваете при получении.

Получать снаряжение необходимо за неделю до вылета. 
 

Аренда крыла (Ozone Element 2) - 250 евро; 
Подвесная система вместе с запасным парашютом (SupAir Access) 30 евро;     
Рация (Yaesu) 20 евро; 

 

При аренде комплекта шлем выдаем бесплатно.    
 

Оборудование получаете в Москве, аккуратно упаковываете и везете в своем багаже, сдаете тоже в Москве. Чистое и без песка внутри.

 

facebook@2x.png
maxresdefault_edited_edited_edited.png
instagram@2x.png

Подписка на Анонсы полетов

Анонсы для Свободных пилотов

Кончинка

Новое

kisspng-computer-icons-telegram-all-5b47
whatsapp-computer-icons-android-whatsapp
whatsapp-logo-image-messaging-apps-vecto

Анонсы для Пассажиров Тандемов

Кончинка

Новое

kisspng-computer-icons-telegram-all-5b47
whatsapp-computer-icons-android-whatsapp
whatsapp-logo-image-messaging-apps-vecto

©2020