1/1000 МЕЧТЫ
Акция по финансовому
участию в создании
РЕАКТИВНОГО
ПЛАНЕРА
ASK 21b-JET
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Устаревание техники, используемой в России
Отсутствие планеров и других летательных аппаратов для использования лицами с ограниченными возможностями
Высокий спрос на обучение и ознакомительные полеты, интерес к развитию малой авиации
Инновационные планерные технологии для привлечения новой аудитории.
ПОЧЕМУ РЕАКТИВНЫЙ ПЛАНЕР?
Возможность самостоятельного взлёта, отсутствие привязки к буксировочной технике
Максимальная надежность – 4 турбины формируют 2 независимые группы, горизонтальный полёт возможен на 1 турбине
Минимальный вес силовой установки (15 кг) обеспечивает пилотажные возможности (нет альтернатив по данному параметру)
Высокая скороподъёмность и
эффективность использования летного
времени
.
Schleiher ASK 21B
-
Передовой производитель планеров, Германия
-
Модель ASK 21 производится с 1979 г.
-
Более 900 планеров по всему миру
-
Ресурс – 18 000 часов
-
Оптимальные технические характеристики
-
Улучшенная модель ASK 21 B выпускается с 2018 г.
-
Возможность регистрации и получения свидетельства
-
лётной годности в РФ и за рубежом
JetCat P300 PRO
-
20-ти летний опыт в изготовлении микро турбореактивных двигателей
-
Оптимальные характеристики по надежности, весу, габаритам,ресурсу, температуре струи
-
Масса: 2.6 кг, тяга 300 Р, расход топлива:1л/мин (ав. керосин)
-
JetCat 300 Pro используют для реактивных полетов Ив Росси (летающее крыло) и Френсис Запата (ховерборд)
ДВУХМЕСТНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ПЛАНЕР
За базу взят новый планер ASK 21b. Депозит в 12000 евро переведен на Alexander Schleicher.
Установка воздушно-реактивных двигателей, позволит расширить возможности пилотажных тренировок и повысит безопасность парящих полетов.
Этот планер будет первым в мире пилотажным планером с убирающейся реактивной вспомогательной силовой установкой. В соответствии с действующим законодательством, он получит российские регистрационные номера и свидетельство летной годности.
Одна из задач проекта - дать возможность подняться в небо людям с ограниченными возможностями. Планер оборудован ручным управлением для инвалидов.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Современные производители предусматривают возможность установки на планер ручного управления
Установка ручного управления не влияет на безопасность управления планером, включая взлёт и посадку
Действуют клубы для пилотов с ограниченными возможностями (Die rolli flieger, Freedom's Wings International, Handiflight)
С 2014 г. командой аэродрома Щёкино проводятся
ознакомительные полёты для желающих пилотов с ограниченными возможностями.
Обучение пилотов на имеющейся технике невозможно.
1/1000 МЕЧТЫ
1/1000 МЕЧТЫ
Стать частью Мечты сделав взнос в 200 евро
и получить бессрочный сертификат на:
-
Полет на реактивном самовзлетном пилотажном планере с инструктором. Взлет, набор 1000 м + пилотаж (±60 минут)
-
Час полета в Альпах, Африке, или Новой Зеландии на планере ASG 32 Mi с французской регистрацией F-CNIV под управлением Игоря Волкова.
-
1/1000 планера Ваша. Возможность летать самому по себестоимости (топливо, восстанавливаемый ресурс турбин, жизнь инструктора ±50-80 евро/час).
Cреди первых 30 человек разыгравается место в передней кабине ASK 21b-JET в Первом Испытательном Полете.
Розыгрыш на спичках в день испытаний!
И пусть именно Вы вытянете ту самую - Счастливую!
Зажжем огонь Мечты вместе!
Поверхность планера - великолепная рекламная площадка.
Кроме того, возможна полная окраска планера в корпоративные цвета.
Размещение баннеров Компании на аэродроме, спонсорское участие в мероприятиях.
Размещение рекламы на прицепе, используемого для
транспортировки.
Планер ждут демонстрации на авиационных выставках и праздниках. Выполнение показательных полетов на МАКС
-
Окончил Военно-воздушную Инженерную Академию.
-
Авиамоделист. Парапланерист (КМС). Планерист.
-
Работает в НИИ над тематикой беспилотных ЛА.
-
Опытный специалист по композитным материалам.
-
Автор силового набора и силовой установки первого в мире сверхлегкого планера АС 4 115 Jet.
КОМАНДА ПРОЕКТА
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
В феврале 2018 года была инициирована идея по созданию первого в мире самовзлетного планера в сверхлегком классе 115 кг.
За базу был взят планер АС 4-115 производимый компанией «Авиастроитель» (Пенза). Оптимизация процесса производства и использование высококачественных углепластиков позволили не только снизить вес до 102 кг, но и увеличить запас прочности планера.
Установка двух турбореактивных двигателей JET CAT 300 Pro обеспечили возможность взлета с короткой дистанции 120 метров и набор высоты со скороподьемностью в 8 м/с.
Испытания прошли на аэродроме Шекино 11 ноября 2018 года. Планер имел колоссальный успех, новость о его полетах широко освещались в национальных и зарубежных СМИ.
По результатам испытаний, была запущено производство первой серия из трех планеров.
18-19 октября 2019 года, на аэродроме Щекино прошли показательные полеты группы из 3 реактивных планеров с одновременным взлетом. Это доказало высокую надежность силовых установок и широкие эксплуатационные возможности, включая запуск двигателей в воздухе.
В ноябре 2019 года по результатам успешных испытаний и безотказной эксплуатации реактивной силовой установки, совместно с немецкой фирмой Шляйхер был начат проект по созданию двухместного реактивного пилотажного планера, способного самостоятельно взлетать с коротких площадок и за 5 минут набирать высоту в 1000 м.
Одновременно был запущен акция по финансовому участию в создании планера
«Одна тысячная Мечты», объединяющая участников со всей страны.
Игорь Волков
С 1994 года обучает людей искусству полета на парапланах и планерах, открыв путь в небо более чем 3000 пилотам.
Закончил ХАИ с отличием, автор книги «Мечта Летать» изданной тиражом в 10000 экз.
Соавтор изобретения на технологию буксировки планеров и парапланов, позволившию установить два мировых рекорда и обеспечить надежной и безопасной техникой большую часть российских летных школ.
В спорте - призер Российских и международных соревнований, участник Чемпионатов Мира и Европы.
Опыт полетов 8000 часов.
В настоящее время преподает в школе высшего летного мастерства и обучает пилотов полетам на планере в горах.
Изобретает инновационные летательные аппараты.
Александр Кулешов
Окончил Военно-воздушную Инженерную Академию.
Авиамоделист. Парапланерист (КМС). Планерист.
Работает в НИИ над тематикой беспилотных ЛА.
Прирожденный инженер - экспериментатор и опытный специалист по композитным материалам.
Автор силового набора и силовой установки первого в мире сверхлегкого планера АС 4 115 Jet.
Сергей Рябчинский
Президент Росийской Федерации планерного спорта. Опытный планерист (МС). Призер национальных и международных соревнований. Участник Чемпионатов Мира и Европы.
Великолепный организатор и популяризатор планерного спорта. Именно благодаря его бесконечной энергии и участию были созданы такие красивые аэродромы как Шевлино и Щекино.
История «Одной тысячной Мечты».
«Я выбирал опции… Когда заказываешь планер, это очень важно. А для будущего двухместного реактивного самовзлетного пилотажного планера, некоторые опции жизненно важные. И…(Front cockpit modification kit with hand controls for handicapped pilots (rudder actuated by hand lever) 5.250,00 € )
Я споткнулся… Я будто налетел на стену, потому, что ярко почувствовал борьбу двух мотивов. Первый - забудь! Это эксперимент, мы экономим каждый цент. А второй! Вот оно!!!
Я до боли ярко вспомнил тот день в 1990 году, когда меня, победившего на каких-то авиамодельных соревнованиях в Литве, подвели к планеру и дали просто посидеть. Я сидел и плакал, потому что меня с тем зрением, тем сердцем не взяли даже в парашютисты. А добрый литовский пилот улыбался в усы и сказал легендарную фразу. «Парень, если по-настоящему хочешь Летать - будешь. Нравится авиация, поступай в авиационный, а для очкариков и дельтапланы есть.»
Как же он был прав!!! Через какие-то шесть лет, знаменитый Собецкис над красивейшей петлей Немана запихивал планером мой веселый параплан в центр потока. Парапланы стали работой и дорогой к свободе Жизни - Мечте.
А через 21 год я пилотировал свой собственный планер над Французскими Альпами.
Я счастлив! В смысле работы, у меня запись на обучение на полтора года вперед, я пробую новые места, горизонты, идеи, пишу вторую книгу.
Идеи играют красками. Наш реактивный планер с весом менее 115 кг, веселой ракетой шагнул в мир. Это путь в небо для тех, кто никогда не пройдет ВЛЭК. Для инвалидов, для очкариков, для меня в мои 15 лет… Но, похоже, это был лишь первый шаг…
Идея двухместного реактивного планера витала в воздухе.
Старейшая и мудрейшая в мире фирма «Александр Шляйхер» выпустила обновление планера ASK 21. Чтобы было понятно - эта модель, производимая с 1979 года настолько успешна, что планера с возрастом в 20 лет и налетом в 5000 часов лихо продаются за 50000 евро. Это абсолютно и точно дороже, чем он стоил 20 лет назад :) Когда спросили, что улучшить, основная идея была - ничего не трогайте.
Однако Шляйхер немного улучшил. Ресурс 18000 часов. Автоматическая стыковка управления, эргономика кабины, эффективные элероны. Все это - лишь украсило чудесную машину, позволяющую крутить высший пилотаж без ограничений.
Это стоит дорого. К сожалению, очень дорого.
Мы поставим на нее турбины, позволяющие взлетать с дистанции в 200 м и набирать 1000 м в высоты за 4 минуты.
Но… Что такое деньги! Лишь путь к свободе!
Я решился месяц назад, и споткнулся лишь вчера, когда увидел опцию для инвалидов, и сегодня, когда видел их счастливые лица после полетов на планере в Щекино.
Я добавил эти исчезающие 5250 в веселую сумму Мечты, а заодно и подумал, что это будет просто великолепным поводом вернуть долги тем, кто вел меня на пути к моей Мечте!
Летать! Это прекрасно! На новом, реактивном, самовзлетном, пилотажном - мы будем катать людей, для которых путь в авиацию был закрыт. Так же, как для меня в детстве».
Если Вы мечтаете летать, и хотите поучаствовать в этом проекте, Вы можете внести свой вклад
в 1/1000 Мечты.
В результате - 1/1000 Ваша!
И, слетав на этой штуке первый гарантированный полет,
Вы всегда сможете и дальше гонять на этом планерном великолепии по себестоимости.
В социальном плане - мы будем по-максимуму использовать возможность уникального планера, чтобы дарить радость неба тем, кто этого никогда не увидел бы его настоящего цвета.
«Для меня этот проект не только интереснейшая инженерная задача, но и участие в том, что делает наш мир гармоничнее и прекраснее.
Какие гарантии? Если российская бюрократия и Росавиация вдруг съест, у нас всегда есть французские Альпы, Южноафриканский Куруман, Новозеландская Омарама, и мой верный ASG 32 Mi, который уж поверьте, отработает Вам 200 евро.
Я читал про Краудфайдинг. Это когда народ сбрасывается на какой-то платформе на хорошую идею.
С другой стороны, зачем друзьям платформа. Пишите в личку, договоримся :) Взаимная переписка не только удовольствие но и лучшая, точная гарантия».
Игорь Волков