Подписка на Анонсы полетов

+7 (495) 507-87-38 

facebook@2x.png

©2020

0

1/1000 МЕЧТЫ

Акция по финансовому 

участию в создании

РЕАКТИВНОГО

ПЛАНЕРА

ASK 21b-JET

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

          Устаревание техники, используемой в России

         Отсутствие планеров и других летательных аппаратов для использования лицами с ограниченными возможностями

         Высокий спрос на обучение и ознакомительные полеты, интерес к развитию малой авиации 

        Инновационные планерные технологии для привлечения новой аудитории. 

ПОЧЕМУ РЕАКТИВНЫЙ ПЛАНЕР?

        Возможность самостоятельного взлёта, отсутствие привязки к буксировочной технике

       Максимальная надежность – 4 турбины формируют 2 независимые группы, горизонтальный полёт возможен на 1 турбине

        Минимальный вес силовой установки (15 кг) обеспечивает пилотажные возможности (нет альтернатив по данному параметру)

        Высокая скороподъёмность и

эффективность использования летного

времени

        . 

Schleiher ASK 21B

  • Передовой производитель планеров, Германия

  • Модель ASK 21 производится с 1979 г.

  • Более 900 планеров по всему миру

  • Ресурс – 18 000 часов

  • Оптимальные технические характеристики

  • Улучшенная модель ASK 21 B выпускается с 2018 г.

  • Возможность регистрации и получения свидетельства

  • лётной годности в РФ и за рубежом

JetCat P300 PRO

  • 20-ти летний опыт в изготовлении микро турбореактивных двигателей

  • Оптимальные характеристики по надежности, весу, габаритам,ресурсу, температуре струи

  • Масса: 2.6 кг, тяга 300 Р, расход топлива:1л/мин (ав. керосин)

  • JetCat 300 Pro используют для реактивных полетов Ив Росси (летающее крыло) и Френсис Запата (ховерборд)

ДВУХМЕСТНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ПЛАНЕР

За базу взят новый планер ASK 21b.  Депозит в 12000 евро переведен на Alexander Schleicher.

Установка воздушно-реактивных двигателей, позволит расширить возможности пилотажных тренировок и повысит безопасность  парящих полетов.

Этот планер будет первым в мире пилотажным планером с убирающейся реактивной вспомогательной силовой установкой. В соответствии с действующим  законодательством, он получит российские  регистрационные номера и свидетельство летной годности. 

Одна из задач проекта - дать возможность подняться в небо людям с ограниченными возможностями. Планер оборудован ручным управлением для инвалидов. 

 

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Современные производители предусматривают возможность установки на планер ручного управления

Установка ручного управления не влияет на безопасность управления планером, включая взлёт и посадку

Действуют клубы для пилотов с ограниченными возможностями (Die rolli flieger, Freedom's Wings International, Handiflight)

С 2014 г. командой аэродрома Щёкино проводятся 

ознакомительные полёты для желающих пилотов с ограниченными возможностями.

Обучение пилотов на имеющейся технике невозможно.

1/1000 МЕЧТЫ

1/1000 МЕЧТЫ

Стать частью Мечты сделав взнос в 200 евро

и получить бессрочный сертификат на:

  1. Полет на реактивном самовзлетном пилотажном планере с инструктором. Взлет, набор 1000 м + пилотаж (±60 минут)

  2. Час полета в Альпах, Африке, или Новой Зеландии на планере ASG 32 Mi с французской регистрацией  F-CNIV под управлением Игоря Волкова.

  3. 1/1000 планера Ваша. Возможность летать самому по себестоимости (топливо, восстанавливаемый ресурс турбин, жизнь инструктора ±50-80 евро/час).

 

Cреди первых 30 человек разыгравается место в передней кабине ASK 21b-JET в Первом Испытательном Полете.

Розыгрыш на спичках в день испытаний!

И пусть именно Вы вытянете ту самую - Счастливую! 

 

Зажжем огонь Мечты вместе!

Поверхность планера - великолепная рекламная площадка.

Кроме того, возможна полная окраска планера в корпоративные цвета. 

Размещение баннеров Компании на аэродроме, спонсорское участие в мероприятиях.

Размещение рекламы на прицепе, используемого для

транспортировки.

Планер ждут демонстрации на авиационных выставках и праздниках. Выполнение показательных полетов на МАКС

  • Окончил Военно-воздушную Инженерную Академию.

  • Авиамоделист. Парапланерист (КМС).  Планерист.

  • Работает в НИИ над тематикой беспилотных ЛА.

  • Опытный специалист по композитным материалам.

  • Автор силового набора и силовой установки первого в мире сверхлегкого планера АС 4 115 Jet.

КОМАНДА ПРОЕКТА

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

В феврале 2018 года была инициирована идея по созданию первого в мире самовзлетного планера в сверхлегком классе 115 кг.

За базу был взят планер АС 4-115 производимый компанией «Авиастроитель» (Пенза). Оптимизация процесса производства и использование высококачественных углепластиков позволили не только снизить вес до 102 кг, но и увеличить запас прочности планера.

Установка двух турбореактивных двигателей JET CAT 300 Pro обеспечили возможность взлета с короткой дистанции 120 метров и набор высоты со скороподьемностью в 8 м/с.

 

Испытания прошли на аэродроме Шекино 11 ноября 2018 года. Планер имел колоссальный успех, новость о его полетах широко освещались в национальных и зарубежных СМИ.

 

По результатам испытаний, была запущено производство первой серия из трех планеров.

18-19 октября 2019 года, на аэродроме Щекино прошли показательные полеты группы из 3 реактивных планеров с одновременным взлетом. Это доказало высокую надежность силовых установок и широкие эксплуатационные возможности, включая запуск двигателей в воздухе.

 

В ноябре 2019 года по результатам успешных испытаний и безотказной эксплуатации реактивной силовой установки, совместно с немецкой фирмой Шляйхер был начат проект по созданию двухместного реактивного пилотажного планера, способного самостоятельно взлетать с коротких площадок и за 5 минут набирать высоту в 1000 м. 

Одновременно был запущен акция по финансовому участию в создании планера

«Одна тысячная Мечты», объединяющая участников со всей страны.

Игорь Волков

С 1994 года обучает людей искусству полета на парапланах и планерах, открыв путь в небо более чем 3000 пилотам.

Закончил ХАИ с отличием, автор книги «Мечта Летать» изданной тиражом в 10000 экз.

Соавтор изобретения на технологию буксировки планеров и парапланов, позволившию установить два мировых рекорда и обеспечить надежной и безопасной техникой большую часть российских летных школ.

В спорте - призер Российских и международных соревнований, участник Чемпионатов Мира и Европы.

Опыт полетов 8000 часов.

В настоящее время преподает в школе высшего летного мастерства и обучает пилотов полетам на планере в горах. 

Изобретает инновационные летательные аппараты.

Александр Кулешов

Окончил Военно-воздушную Инженерную Академию.

Авиамоделист. Парапланерист (КМС). Планерист.

Работает в НИИ над тематикой беспилотных ЛА.

Прирожденный инженер - экспериментатор и опытный специалист по композитным материалам. 

Автор силового набора и силовой установки первого в мире сверхлегкого планера  АС 4 115 Jet.

Сергей Рябчинский

Президент Росийской Федерации планерного спорта. Опытный планерист (МС). Призер национальных и международных соревнований. Участник Чемпионатов Мира и Европы.

Великолепный организатор и популяризатор планерного спорта. Именно благодаря его бесконечной энергии и участию были созданы такие красивые  аэродромы как Шевлино и Щекино.

История «Одной тысячной Мечты». 

«Я выбирал опции… Когда заказываешь планер, это очень важно. А для будущего двухместного реактивного самовзлетного  пилотажного планера, некоторые опции жизненно важные. И…(Front cockpit modification kit with hand controls for handicapped pilots (rudder actuated by hand lever) 5.250,00 € )

Я споткнулся… Я будто налетел на стену, потому, что ярко почувствовал борьбу двух мотивов. Первый - забудь! Это эксперимент, мы экономим каждый цент. А второй! Вот оно!!!

Я до боли ярко вспомнил тот день в 1990 году, когда меня, победившего на каких-то авиамодельных соревнованиях в Литве, подвели к планеру и дали просто посидеть. Я сидел и плакал, потому что меня с тем зрением, тем сердцем не взяли даже в парашютисты. А добрый литовский пилот улыбался в усы и сказал легендарную фразу. «Парень, если по-настоящему  хочешь Летать - будешь. Нравится авиация, поступай в авиационный, а для очкариков и дельтапланы есть.»

Как же он был прав!!! Через какие-то шесть лет, знаменитый Собецкис над красивейшей петлей Немана запихивал планером мой веселый параплан в центр потока. Парапланы стали работой и дорогой к свободе Жизни - Мечте.

А через 21 год я пилотировал свой собственный планер над Французскими Альпами.

Я счастлив! В смысле работы, у меня запись на обучение на полтора года вперед, я пробую новые места, горизонты, идеи, пишу вторую книгу.

Идеи играют красками. Наш реактивный планер с весом менее 115 кг, веселой ракетой шагнул в мир. Это путь в небо для тех, кто никогда не пройдет ВЛЭК. Для инвалидов, для очкариков, для меня в мои 15 лет… Но, похоже, это был лишь первый шаг…

Идея двухместного реактивного планера витала в воздухе.

 

Старейшая и мудрейшая в мире фирма «Александр Шляйхер» выпустила обновление планера   ASK 21. Чтобы было понятно - эта модель, производимая с 1979 года настолько успешна, что планера с возрастом в 20 лет и налетом в 5000 часов лихо продаются за 50000 евро. Это абсолютно и точно дороже, чем он стоил 20 лет назад :) Когда спросили, что улучшить, основная идея была - ничего не трогайте.

Однако Шляйхер немного улучшил. Ресурс 18000 часов. Автоматическая стыковка управления, эргономика кабины, эффективные элероны. Все это - лишь украсило чудесную машину, позволяющую крутить высший пилотаж без ограничений.

Это стоит дорого. К сожалению, очень дорого.

Мы поставим на нее турбины, позволяющие взлетать с дистанции в 200 м и набирать 1000 м в высоты за 4 минуты. 

Но… Что такое деньги! Лишь путь к свободе!

Я решился месяц назад, и споткнулся лишь вчера, когда увидел опцию для инвалидов, и сегодня, когда видел их счастливые лица после полетов на планере в Щекино.

Я добавил эти исчезающие 5250 в веселую сумму Мечты, а заодно и подумал, что это будет просто великолепным поводом вернуть долги тем, кто вел меня на пути к моей Мечте!

Летать! Это прекрасно! На новом, реактивном, самовзлетном, пилотажном - мы будем катать людей, для которых путь в авиацию был закрыт. Так же, как для меня в детстве».

Если Вы мечтаете летать, и хотите поучаствовать в этом проекте,  Вы можете внести свой вклад

в 1/1000 Мечты. 

В результате - 1/1000 Ваша!

И, слетав на этой штуке первый гарантированный полет,

Вы всегда сможете и дальше гонять на этом планерном великолепии по себестоимости.

В социальном плане - мы будем по-максимуму использовать возможность уникального планера, чтобы дарить радость неба тем, кто этого никогда не увидел бы его настоящего цвета.

 

«Для меня этот проект не только интереснейшая инженерная задача, но и участие в том, что делает наш мир гармоничнее и прекраснее.

Какие гарантии? Если российская бюрократия и Росавиация вдруг съест, у нас всегда есть французские Альпы, Южноафриканский Куруман, Новозеландская Омарама, и мой верный  ASG 32 Mi, который уж поверьте, отработает Вам 200 евро.

Я читал про Краудфайдинг. Это когда народ сбрасывается на какой-то платформе на хорошую идею.

С другой стороны, зачем друзьям платформа. Пишите в личку, договоримся :) Взаимная переписка не только удовольствие но и лучшая, точная гарантия». 

Игорь Волков

Планер — это совершенство.

Белоснежная небесная яхта. Достаточно посмотреть на его изящные крылья, обтекаемые формы, стремительный росчерк невесомого оперения, чтобы навсегда влюбиться.

А если еще и полетать...

logo.png